среда, 21 мая 2008 г.

Хороший бесплатный хостинг!

Отличный бесплатный хостинг - www.7vault.com

Теперь подробнее:
Недавно я решил выложить свой новый проект в сеть с тем, чтобы его доделывать и тестировать. Домен я уже купил, однако встала проблема хостинга.
Задача была следующая - найти хороший хостинг с поддержкой PHP + MySQL, и чтобы при этом он был бесплатным. Я принялся за поиски.
Ознакомившись в рунете порядка с полусотней сайтов компаний, предлагающих хостинг, я решил, что бесплатно ничего не найду. Все компании, как одна, предлагали на сайте свою рекламу, ограничение по контенту, запрещение безусловного редиректа (для меня это не подходило). Кроме того, им нужно было разьяснять, для чего мне хостинг и что будет за проект, и только потом они примут решение.
Побродив подольше, и не найдя ничего стоящего, я обратился к тому, о чем знал еще с далекого прошлого века - к хостингу на www.narod.ru. Но главная проблема была не решена - PHP + MySQL по-прежнему не работали. Кроме того, я считаю несерьезным держать проект на бесплатном домене.

Мои взоры обратились в БуржуйНет. И в конце концов я нашел просто отличный хостинг - 7vault.com
А что в нем отличного? Сейчас расскажу.
Первое - Он абсолютно бесплатный! (ура!).
Второе - поддержка PHP, MySQL, FTP, HTML File manager, SSL, E-mail и многого другого.
Третье - Этот хостинг поддерживает любые домены второго уровня, а также может предоставить бесплатный домен третьего уровня.
Четвертое - Они не требуют никакой рекламы взамен и вообще ничего. Пользуйтесь на здоровье!
Пятое - Администрирование на 7vault.com - сплошное наслаждение. Все очень просто и понятно, интерфейсы удобные.

Итак - я зарегистрировался. Процесс регистрации стандарнтый.
Выбираем бесплатный тарифный план, (можно указать и бесплатный домен 3-го уровня, если своего нет), заполните форму, и все!
У вас есть свой приличный хостинг. Я на нем уже третий месяц и очень доволен. Возможно, перейду у них на платный тариф (проект растет) :)

Вывод - в зарубежном интернете есть свои огромные плюсы, нужно только уметь их найти.
Как пример - уже упомянутая мной хостинговая компания.

2 комментария:

Eugen комментирует...

и как тебе хостинг? нормально работает? просто стремным мне кажется..

Свинья комментирует...

Да, нормальный хостинг, раз уж я в своем блоге о нем написал. У меня на этом хостинге 4 сайта висят, все ок.