четверг, 17 апреля 2008 г.

Привлечение англоязычного траффика на сайт.

Главное о привлечении трафика.
Я расскажу вам, как привлекать на сайт англоязычный траффик.
Сам я недавно мучался подобной проблемой, пока наконец-то не сдвинулся с места. За два дня я вышел на уровень в 100 уников в день.
У меня такое ощущение, что все оптимизаторы, которые пишут статьи по траффику, жуют сопли и никого просто так не посвящают в это прекрасное занятие. Как будто боятся, что у них отнимут кусок хлеба.
Они толкают тонны лапши по поводу оптимизации страниц и заголовков, и ни слова о том, где взять траффик! В данном блоге я покончу с этим!

Итак - конкретный шаг минимум на 100 уников.

1. Заходим на www.stumbleupon.com
2. Регистрируемся.
3. Скачиваем toolbar с сайта stumbleupon.
4. В браузере заходим на свой сайт, который хотим разрекламировать. Например, www.playdrom.com
5. Жмем в новой панели, скачанной со stumbleupon'а, кнопку "stumble it".
6. В появившемся диалоге вводим описание сайта

Все! Сидим, пьем пиво, а счетчик сам собой за пару дней увелививается на пару соток уников.

Если вам есть что написать по делу, делитесь. ) Буду рад.
Просьба всякого рода "Бомжам" не мусорить в комментах, я ни одного дельного совета от вас не услышал, хотя две недели изучал ваши блоги.

1 комментарий:

СВИН комментирует...

А мне ваще пох! )