вторник, 6 мая 2008 г.

Где живет лучшая в мире девушка?

От оно че, Михалыч!

Я давно задавался вопросом, где живет лучшая в мире девушка... А существует ли такая?
Я искал ее везде. В университете, на улице, где текли весенние ручьи, под лавкой - ее там не было! Я заглядывал за каждый столб и в канализационные люки, в муравейники и даже под автобус. Но ее там не было! Под автобусом были только старые засохшие какашки!
А где же она, где живет та девушка, которая утром разбудит меня нежным поцелуем в губы, и скажет: Милый, просыпайся! А я смотрела как ты спишь.
Она еще минуту будет сидеть на полу прямо передо мной, обнаженная, а потом пойдет и принесет только что приготовленный завтрак. Непременно такой, какой я люблю - салат из помидоров и огурцов, рюмку конъячку, картофельное пюре и мясо.
А после завтрака она нырнет под одеяло, и начнет меня ласкать...
Одевая на меня свежую отглаженную рубашку, девушка смущенно протянет мне розу и скажет - а это тебе, милый!
А еще она просто счастлива, когда я прихожу домой, а не остаюсь у друзей, и она никогда не спрашивает, где я был. И она никогда сама не бывает где-то там, где бы я не хотел ее видеть.
* * *
(продолжение последует от аццкой свиньи)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Блять, ну что за гавно,
пиши нормальные посты или
я тебя читать больше не буду.

Свинья комментирует...

Ты просто не понял в чом соль. Рассказ не дописан, жду вторую свинью, она допишет :)

СВИН комментирует...

блин, что ты все переделал, там не так было! Во первых не ласкать а сосать! Во вторых не девушка, а блядь!

Свинья комментирует...

Так давай исправляй так как надо! )Я же тоже не помню. А Вся соль была в том, что блядь. Это позже. Пиши продолжение, свинья! :)
А я постараюсь у фидо взять старый вариант