воскресенье, 11 мая 2008 г.

Счастье и Индусы в Отисе

Сегодня не о сео. О жизни, мотивации.
Мне сто человек из ста сказали - уезжай за границу. А я не очень-то хотел уезжать. Но я решил - ведь не могут быть сто человек глупее меня. И поехал.
А люди здесь другие...
Не наши это люди, и не мои. Я молодой, и мне хочется другой жизни. Та жизнь, которая была в России, меня вполне устраивала. Я общался с друзьями, мы проводили вечера с вином и соблазняли девушек. Мы строили планы на то, что когда-нибудь, и уже совсем скоро, снимем свое кино (а сценарий то какой!), будем играть на концертах, кататься на машинах к морю.
Неужели это все мираж и мечты? Нет, этого не может быть! Я как ребенок возвращаюсь в то состояние - состояние счастья, когда просто секс с соблазненной девушкой давал мне почувствовать - жизнь прекрасна!
Когда солнце будило меня на кухне (а туда мы относили кровать в однокомнатной квартире у друга), когда было слышно только часы, все уже ушли, а я остался отдыхать.
Простой ананасовый сок был очень вкусен. Действительно, в голове немножко гудело от выпитого вчера вина. Я вспоминал ночь.
Как ни странно, теперь я вспоминаю больше те тихие утра. Неужели же это и были лучшие дни жизни? Так просто не может быть! Не должно быть. Ведь их можно вернуть, но меня все глубже засасывает РАБОТА.
Ну какого хрена, если я получаю здесь столько же, сколько в родном приморье?
При все прочем, я хожу на работу постоянно, и это убивает мое время сильнее любых других вещей. Я больше любил сущность свою фрилансера, когда работал в свободном режиме. (Правда на фрилансе ни копейки не заработал:)) Заработал у знакомого очень хорошего парня. Они сейчас работают дальше а я уехал как баран, и мне неудобно перед ним, что я ушел.
Я по прежнему знаю, как и что мне делать, и проблема только в том, что нужно себя заставить это делать. Когда есть желание и интерес, работаю, работаю и делаю. Но работы много, и не всегда получается за нее браться. Иногда это пугает.
Я убедился, что я, по крайней мере, не глупее ста человек. И делать по большому счету за границей нечего, если быть здесь наемным рабочим.
У кого-то я читал, что некие индусы пользуются в жизни лифтом "Отис", который мчит их вверх к миллионам долларов. А мы вынуждены строить себе лестницу по одной ступеньке, да и достроим ли мы ее раньше старости, неизвестно.
Я тоже знаю, где "Отис". Как ни странно, он на третьем этаже. Туда то и нужно строить лестницу. Возможно, я еще думаю, что кто-то мне поможет. А возможно, буду делать сам. В любом случае, делать это придется мне. Я это знаю, но пока только на словах. На деле я только дозреваю до этой мысли. Грустно, что я не могу все бросить и вернуться. А почему не могу? Х. з... Родители доколупали, не уезжай, побудь еще пару лет. Пару лет конечно это долгий срок. Но истинная причина все же в том, что я не чувствую себя уверенно и не стою на ногах со стабильным заработком. Надеюсь, встану. И мир увидит другое кино...
А счастье, оно не в деньгах! По крайней мере тем утром я это знал наверняка.

Комментариев нет: