среда, 7 мая 2008 г.

Бесконечный дорвей

Привет всем! Мне тут стало интересно, прочитал статейку про дорвеи. И вот вам - я посидел денек и написал БЕСКОНЕЧНЫЙ ДОРВЕЙ. Это чудо может генерить контент неограниченно, если поставить такие настройки. И что самое интересное, могу переделать чтобы на вполне обычный (150 МБ!) сервак он генерил больше

20000000000 млрдов(!!!) страниц

(цифра наобум, могу и больше). сервер дохнуть не будет, там хитрые алгоритмы. Все страницы друг на друга перелинкованы вообще полный фарш :) И если поискового робота за уши не утащить с сервера - он увязнет там на хренову тучу дней... Потому что контента может схавать больше, чем вообще существует в интернете ) Это лирика и математика.
Другой вопрос. Закон ведь не запрещает генерировать страницы, правильно?
Так вот, господа.
Я к сожалению не знаю про работу дорвеев, то есть как его применить. Я в этой теме не варился, да и возиться особо некогда. кто поможет с этим вопросом? Если вы найдете действительно выгодное применение дора, я поделюсь! )
Собственно, для этого я его и забабахал.
P. S. Всем бомжам рекомендую поместить ссылочку на мой блог. Я буду доволен )

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Гмм.. не вижу проблемы в создании подобного мегадорвея с бесконечным количеством страниц (да, и хоть места он будет заниматься немного, но если на все эти n страниц одновременно кто-то зайдет, тот же бот - трындец слабому серверу). Но вот смысл его создавать? один фиг ни один поисковик не сожрет столько страниц, никакой пользы, ИМХО

Свинья комментирует...

Смотрел я ты тоже дорген пишешь.. Ну что же польза как раз есть. Дор генерит ссылки перекрестные, кроме контента, и бот одновременно на все страницы не залезет, это факт.
Кто разбирается в дорах, оценит. Жду

Анонимный комментирует...

Я про то, как поможет дорвею его бесконечность?) Можно создать бесконечный фильм, но от этого большее количество людей его смотреть не будут :) Так же и с дорвеем - не важно, сколько у него страниц, главное чтобы они были в индексе и на них шел трафик.. А сколько у него страниц - тысяча или сотня тысяч - дело десятое..

$tWinnie комментирует...

страниц может быть хоть ахуллиард, толку от этого ноль

Unknown комментирует...

толк только если контент читаемый, тогда можно в гугле толкать своё бесплатно без покупных ссылок

Свинья комментирует...

Друзья, контент читаемый более-менее. По крайней мере робот проглотит. Все ссылки перелинкованы и страницы создаются динамически. Кому интересно по доргену пишите, а то он бездельничает :)