пятница, 11 апреля 2008 г.

Привет! Мой блог, я маг!

Я начну сразу!
О чем я здесь поведаю? Вам интересно? Тогда - читайте.
Я расскажу об удивительном мире магии и воображения, а также о создании новых миров. Я также выложу мысли о том, как изменить себя, о том, как стремиться к успеху, как разбогатеть!
Я знаю что многие одержимы этой идеей, иные просто хотят иметь достаточно денег, но большинство не знает, как добиться этого. Я видел много книг, в которых тысячу раз разные люди писали об этом вопросе. Другие тысячи людей эти книги читают. А блог не об этом :)
Я тоже хочу разбогатеть и буду пытаться делать это, а одновременно вести этот блог. Я расскажу много необычного, настолько, что многие этого просто не поймут, а иные очень оценят.
В перемешку в блоге будут сумасшедшие рассказы, это в качестве развлечения воображения.
Попробуйте окунуться в то, что я даю вам! Вы не пожалеете, ибо мозг мой удивляет даже меня самого )

Комментариев нет: