вторник, 26 мая 2009 г.

Как накачать пресс в домашних условиях - результат

Пол-года назад я опубликовал в своем блоге видео-ролик, который рассказывал, как накачать пресс в домашних условиях.
Сегодня я расскажу о результатах, полученных от упражнений видео-ролика.

Во-первых, как говорит инструкция, нужно заниматься каждый день.
Я не делал этого, я занимался один раз в три-четыре дня, но уже через два месяца мой живот стал втянутым, с резко очерченными кубиками.
Я В ШОКЕ! Я действительно получил отличный результат, занимаясь так, как это предлагалось на видео. Кроме того, я посмотрел множество других роликов по качанию пресса - они все примерно повторяют опубликованный мной материал.
Если вы не слишком сильны в английском - объясню - делайте все то же самое, что делает тренер на видео одновременно с ним.
Но помните - упражнения очень тяжелые! Я свой живот насиловал без проблем, но вам не советую. Делайте их до степени комфортных ощущений, когда появиться боль, прекращайте.
Вернетесь к упражнениям завтра. Все делаем постепенно.
В комментариях можете поделиться и своими результатами.

Вывод - качайте пресс так, как это показано у меня на блоге.
+ Читайте мой блог - и вы станете богатыми, успешными и с красивым прессом.

Спонсор поста - Покупка Лотерейных Билетов Онлайн

Комментариев нет: