среда, 24 декабря 2008 г.

Одри Хэпберн с большой головой

- А НУ ГЛАЗА ОТКРОЙ!

Сюда смотри, я сказал! - Рявкнул ОН, -
Черт возьми, почему у тебя такая большая голова? Просыпайся, мать твою.
Маул легонько пнул это тело носком сапога. Тело поднялось.
- Я.... Я просто уснула здесь. Простите мистер.
- А ты кто, и что ты делаешь в моем саду? Ты на мою пятку забел оставить решила, да, отвечай?
- Нет-нет, я просто заблудилась и уснула. Я почти ничего не ела еще после войны. Пожалуйста, отпу

стите меня!..
- Не ела после войны, говоришь? Хм... - Маул почесал яица на затылке. - Тоже мне, Одри!
- Да, Хепберн. А откуда вы знаете, как меня зовут?
- Не-не-не-не, не верю! Постой, ты же... Мать тщестная, это же Одри Хэпберн! Обомлеть... Сама Одр

и! - Маул стал приплясывать вокруг дерева. - Ну а как, как, скажи, мне ты оказалась в моем саду?
- Я шла по этой тропинке...
- Обомлеть! Ты протоптала дорогу к моей пятке! Ты же меня забелиш, демон!
- Простите...
- А почему у тебя такая челюсть, как у рыбы, и чертовски большая голова? Ты что, субтильная?
- Да, сыбко кусать хоцца... Дай конфетку... Я могу тебе песенку спеть или икебану сделать.
- Нани? Икебана дес ка? Эээээ? Хонто??? Нанде? - Спросил Маул.
- Ватащи ва джёёзу десга, икебана хокани ироиро на кото га сасеварета хоо мо ии дес йо.
- Мейджин, тоже мне - Хмыкнул Маул. - Завязывай с японским! What a big head, hell!
- Ну так можно мне конфетку? - Снова спросила маленькая субтильная девушка с большой головой, -

Мой папа был Сталкер, ты же видишь, какая я!
- Отгадай сначала загадку - какие сигары любит нежно посасывать Дон Маул?
- Кубинские?
- Нет... Хехе, - Маул достал из-за уха косячок и тут же его подлечил. - Всякое было... И такое было. И п

о почкам палкой получал, и барыг закладывал, но своей поляны не бросил!
- Вкусно пахнет, - Сказала Одри.
- Ты варежку-то не разевай! А почему ты такая неопрятная? Я поверить не могу, что это ты. Ты знаеш

ь, ты была моим кумиром, я же тебя на блоге вывешивал! Друзья смеялись. Они любят Анжелу Джольку,

она реальная и ее теоретически трахнуть можно, а тебя вот нельзя. Ты же, вроде как, умерла.
- Ну да, - вздохнула Одри, - но сейчас я живая!
- Это я вижу - цвиркнул зубом Маул-паук. - А раз ты попалась в моем саду, будешь отрабатывать. Вон

стоит велосипед - иди чини! Надо цепь новую накинуть и смазать все...
- Но я не умею, - заблеяла Одри.
Маул снова подтолкнул ее сапогом: - Иди чини! И умойся.
Маул замолчал. Он докурил свою "Сигару", и стал вспоминать октябрь 92 года, бал Черны и мамины

передачки.
Потом Маул подумал о том, что Stefani реально чокнутая дура, которой не дают. Еще он размышлял,

почему существует элемент Германий, а Нацистия не существует?
После этого Маула забрало еще больше, и он мысленно выпрашивал прощения на свинском блоге за

то, что пропустил утреннюю молитву на обоих свиней.
А потом Маулу привидился Яцына. Паша долго и навязчиво рассказывал о Ялте, и что его творчества

не оценили по заслугам, но те-то, кто надо, все понимают!
А потом наступил вечер.
- Да-да, - воскликнул Маул и очнулся. Он стоял с лейкой на кровати в своей спальне, а на полу лежал

а Одри.
- Начальник, ведь вода же холодная!
- Брр... Как же я так... - Маул осознал, что начал бурогозить. - Он спрыгнул с кровати, и подал девушк

е полотенце: - Держи, мой друг.
Маул сейчас, только сейчас ясно осознал, что чистая и светлая Одри - это всего лишь образ в его гол

ове. На деле же ее было можно лишь трахнуть пару раз, ну а вобщем-то, она - ничего особенного.
- Одри, так вот ты какая, северная англичанка!
- Я Stefani! И мой папа знает, куда я направлялась. Отпустите меня, дядя!
- Мать твою! В РОТ МНЕ НОГИ! Что же я делаю? - Маул судорожно взглотнул: -Значит так. Бери ден

ьги, вот эти - Он достал из тумбочки 237 долларов - и никому ничего не говори! Я не хочу снова получать

по почкам. А если проболтаешься, я тебя найду. Пошла отсюда.
- Нет-нет, что вы! - Девочка выскочила из спальни и побежала прочь.
"Нихера себе, корка..." - Подумал Маул, поставил кофе, и принялся просматривать фотографии

Одри...

Комментариев нет: