среда, 9 июля 2008 г.

Заработал свои первые $10 000!

Привет, привет!!!
Я долго расстраивался, что ничего не получается, не мог взять себя в руки! И вот наконец-свершилось! :)
Я заработал свои первые 10 000 баксов.
Мой блог почему-то пустует, возможно, я не умею его продвигать. Но пока бомжи блогосферы пишут и читают друг друга, пришла аддская свинья и заработала свои первые бабосы )
Конечно, я тоже в шоке. Все случилось так неожиданно!
Жаль не могу рассказать, как ) Но - терпение друзья. Я о многих вещах еще расскажу, дам ссылки на хорошие партнерки, расскажу, как этим пользоваться и зарабатывать на этом!
Нененене, Дэвид Блейн, не-не-не

В рот мне ноги! :))) Я выложил много безбашенных постов, а сейчас буду писать и о делах. Потому что - УРА - Мои дела приносят свои плоды! )))
Пока могу сказать только, что добился 3000 уников на свои партнерки в сутки. Собственно, с партнерок и заработал.

Я позже размещу все ссылки, и опишу лучшие партнерки, потому что я реально и много их анализировал, поучаствовал больше чем в 200 различных партнерских программах, посылал туда много пользователей, и теперь в моих руках уникальная статистика.

Правда, сейчас мой источник траффика загнулся )
Так что свою работу в Ай-Ти компании я все еще не бросаю, но на душе стало как-то легче!

Буду делать еще один проект, теперь уже довольно большой.
Я обещал разместить ссылки на партнерки - скоро они будут! Кто посмышленнее, подпишется на мой блог. ;) Все-таки я уже заработал неплохо, толковые вещи знаю.
Вовсе не хочу хвалится! Я Просто хочу поделиться своей радостью, для меня это действительно радость, друзья!!!!! )))

2 комментария:

Zloj комментирует...

Nu i nahuj ti spamish u menja v bloge?

Свинья комментирует...

У некоторых личностей мания величия...
Мне кажется, это ты проспамил в моем блоге! Чтоб я тебя здесь больше не видел! Ыыыыыыы ))