Утро выдалось холодное. Петр вылез из палатки, пошатываясь. Он только что проснулся.
Расстегнув ширинку, парень помочился на стог сена.
- Даже руки, б..., негде вымыть! - выругался он, вытираясь о штаны. "Где-то я такое уже чувствовал", подумал Петр. Он поежился от холода, а затем направился обратно в палатку. По пути Петю клюнул пионерский петух. От такого хамства парень просто взбесился. Он попробовал пнуть петуха, но тот ловко увернулся и принялся убегать.
Петя громко выругался. Он остановился перед входом в палатку и засунул руку в карман. Там он нащупал сушеную лягушку, как и всегда, это его успокоило. Он часто поглаживал животик своей лягушки, когда был расстроен.
Из палатки высунулся Витек. Он прищурился от яркого света, затем шагнул вперед, развернулся и расстегнул ширинку. Но помочиться у Витька не получалось. Дело в том, что на него впритык уставился Петя.
- Ну что ты смотришь, отвернись! - Огрызнулся Витек на Петю.
- Да пошел ты! - Сказал Петр и исчез в палатке. Там спала Галя. Ее волосы сегодня были рыжими. Впрочем, как и вчера. Петр подумал, что он не знает, что такое "Мразь", но решил, что неплохо бы Гале было быть этой самой "Мразью".
- Подъем! - Закричал Петя. Девушка спросанья жахнула спирту и тут же принялась блевать на новые сапоги Пети.
- Б...! Да что сегодня такое, еб... в рот! - закричал Петр и вылетел из палатки. - Даже сапоги негде помыть, б... - подытожил он.
Вновь погладив сушеную лягушку, парень успокоился. Он поглядел на небо. Там пролетал косяк уток. Это птицы улетали на юг. Наступала осень, и воздух становился прозрачнее.
- Красиво, да? - спросил Витек. Он был в хорошем расположении духа. Этот парень всегда улыбался, чем страшно бесил Петю. А Петиной бабушке Витек почему-то нравился. Наверное, бабушка была изъедена маразмом.
Внезапно приличная шмать птичьего дерьма свалилась Петру прямо на плечо.
- Сука, бляди! - заверещал Петя. Он снял с себя олимпийку и швырнул ее на траву. Сообразив, что олимпийка упала прямо на место, где мочился Витек, Петя рассвирепел:
- Ах ты гондон штопанный, мудак, сука, пидорас! Ебаный в рот, да что сегодня такое?!
Петр потянулся в карман за лягушкой, чтобы успокоиться, но вспомнил, что она осталась в олимпийке. Зрачки парня моментально налились кровью. Он прыгнул к Витьку и с лету ударил его в ухо. Затем в глазах Петра помутнело и он потерял сознание.
На звук шлепка и криков выбежала Галя. Она увидела лежавшего на траве Петра, но почти не обратила на него внимания, а пошла в туалет за стог сена. Когда Галя вернулась, она проиграла на зубах "Волшебную кукурузу" и пошла пить спирт.
Витек потер ухо и подумал, что Петр всегда был гадом. Он плюнул на Петю и пошел в палатку.
А в это время из-за стога сена выглянул пионерский петух...
четверг, 7 августа 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий